Мини-гайд «Как редактировать эффекты»
(из серии «Как редактировать grf»)
Пререквизиты:
+ Grf-едитор. Например, такой: grf factory
+ Едитор графических файлов. Например, Photoshop.
+ Сам *.grf file.
+ 10 гигов свободного места на винте.
GRF файл - это архив, содержщий разнообразные дата-файлы РО: спрайты, текстуры и прочие. Распаковывается в папку data.
Процесс пошагово:
1. Запускаем GRF factory:
[реклама вместо картинки]
2. Открываем grf-файл. Файлов с таким расширением обычно несколько. Зависит от сервера. В основном идет так: data.grf (официальный грф) + грф сервера. Например data.grf + enro.grf. Искомые файлы по умолчанию находятся в data.grf
[реклама вместо картинки]
(на скрине – в data.grf) и имеют расширение графического файла (например, *.bmp).
3. Открытый data.grf выглядит примерно так:
[реклама вместо картинки]
Распаковываем все файлы (‘Extract All’). ВАЖНО: сохраните оригинальный GRF в отдельном месте.
4. Интересующие нас файлы выглядят примерно так:
[реклама вместо картинки]
и распаковываются по адресу data/texture/effect
5. Открываем фотошоп и редактируем файлы. Редактируем – как угодно. У кого на сколько фантзии хватит.
6. Запаковываем готовые файлы. Для этого кликаем ‘Add Dir’. Должно выглядеть примерно так:
[реклама вместо картинки]
Далее кликаем 'Repack' – собсно процедура упаковывания. Можно паковать всю папку data, тогда новый файл надо назвать data.grf и заменить им существующий. В итоге будем иметь официальный грф с измененными текстурами. Если сделать так, то на этом процесс закончен. Этот вариант хорош для тех, кто любит меньше файлов или для тех, кто не собирается больше 1 раза редактировать data.grf.
7. А можно запаковать только те файлы, которые изменили. И назвать файл, например effects.grf (любое название, кроме data.grf). Тогда у вас будет data.grf c официальными эффектами + ваш новый *.grf с вашими эффектами. Теперь надо подключить его в клиент. Для этого в файле *.ini (для енро – ENRO.ini) добавляем первой строку 0=effects.grf. Этот вариант удобнее первого тем, что можно менять разные наборы эффектов не перепаковывая каждый раз data.grf. А так же, ваш effects.grf будет весить в 1000 раз меньше data.grf.
Отредактировано Kai (27-08-2008 17:29:45)